Когда не работает пульт от приставки МТС ТВ, нереально настроить и управлять ресивером. Большинство неисправностей можно исправить самостоятельно, не прибегая к услугам мастера.
В этой статье расскажем, что делать, если не работает пульт МТС ТВ и как решить проблему.
Почему не работает пульт МТС ТВ
Причин неисправности может быть несколько: как простые, так и сложные.
К ним относятся:
- Севшие батарейки.
- Неправильное подключение приставки.
- Сбой в настройках пульта или ресивера.
- Поломка в пульте или приставке.
Начните с проверки наиболее стандартных поломок и постепенно переходите ко всё более сложным. Если ничего не помогает — помните, что в большинстве случаев вы можете заменить пульт на новый в салоне МТС.
- Одна из самых распространённых причин отказа пульта – закончившийся заряд у батареек. Поэтому первым делом замените батарейки.
- Если с ними всё в порядке, то следующий шаг – проверка подключения оборудования. Все кабели должны находиться в соответствующих разъёмах и плотно прилегать к ним.
- При сохранении неисправности попробуйте настроить ресивер и пульт заново, сделав сброс до заводских. Для этого зажмите одновременно две кнопки: «0» и «TV». Далее укажите четырёхзначный код приставки. Полный их перечень находится на официальном сайте МТС и в инструкции к телевизору.
Почему приставка МТС ТВ не реагирует на пульт
В некоторых случаях ресивер перестаёт реагировать на пульт при неправильной эксплуатации оборудования.
К самым распространённым ошибкам относятся:
- Неправильное расположение приставки.
- Наличие препятствий для сигнала.
- Направление пульта в сторону телевизора, а не ресивера.
Для корректной работы оборудования от МТС оно не должно находиться слишком близко или далеко от телевизора. Оптимальное расстояние – 5 метров.
При нажатии кнопок пульт нужно направлять чётко в место расположения светодиода. При этом между пользователем и ресивером не должно быть никаких преград.
Смена режима работы пульта
Пульт от МТС — универсальный, поэтому может управлять как обычным телевизором, так и приставкой. Для переключения между двумя режимами нажмите на кнопку ТВ/МТС ТВ.
Если при переключении световой индикатор мигнул 1 раз, то пульт управляет приставкой, 2 раза — телевизором.
Почему пульт МТС ТВ не реагирует на нажатия кнопок
Пульт может не реагировать по нескольким причинам.
Для начала проведём диагностику:
- Индикатор на пульте моргает при нажатии клавиш, но ничего не происходит.
- Пульт вообще никак не реагирует на прикосновения.
В первой ситуации пульт исправен, но каналы не переключаются. Скорее всего, причина в неправильной настройки связи между пультом и приставкой.
Во втором случае следует проверить батарейки, настройки и осмотреть пульт на наличие повреждений.
Чтобы исключить проблемы с настройками, сбросьте их к заводским и привяжите пульт заново.
Возврат к заводским настройкам:
- Зажмите на три секунды кнопки ТВ и ОК. Световые индикаторы должны мигнуть четыре раза.
Привязка к ТВ-приставке:
- Нажмите на кнопку МТС, чтобы перевести пульт в режим управления приставкой. Индикатор моргнёт единожды.
- Повторно нажмите и задерживайте кнопку МТС 3 секунды. Лампочка должна светиться постоянно.
- Укажите код приставки из таблицы.
Как разблокировать пульт от приставки МТС
МТС выпускает разные модели приставок, у которых отличаются пульты.
Для каждого из них подходит разная инструкция по разблокировке:
- ZTE-B700V7 — нажмите кнопку МТС, подождите до мигания индикатора.
- Huawei DN 300 — нажмите TV / МТС ТВ. Засветился 1 раз — управляет приставкой, 2 раза — телевизором.
- SML-282/292/482 — нажмите на STV.
- Motorola VIP 1003: для управления приставкой – МТС, телевизором – TV.
Если ничего не помогло, то вернитесь к предыдущему пункту и заново настройте подсоединение к приставке.
Почему пульт МТС ТВ мигает красным
В некоторых случаях неисправность пульта может произойти из-за сбоя настроек, при этом индикатор светится красным.
Чтобы исправить это, выполните следующие действия:
- Нажмите на кнопку, отвечающую за взаимодействие телевизора с приставкой (чаще всего «TV», но название может отличаться).
- Удерживайте её 3 секунды. При этом индикатор должен среагировать на команду.
- В течение 10 секунд введите четырёхзначный код, находящийся в документации. Постоянное свечение индикатора говорит о том, что всё прошло успешно.
После этого нужно проверить работоспособность всех кнопок. Если самостоятельно решить проблему не получилось, обратитесь в поддержку.
Горячая линия МТС
Если все вышеперечисленные шаги не помогли, то для устранения поломки может понадобиться специальное оборудование. Самостоятельно заниматься сложным ремонтом не рекомендуется.
Позвоните в службу поддержки МТС по двум бесплатным номерам:
0890 (для мобильных телефонов);
8 800 250 08 90 (для стационарных).
Они подскажут, как решить проблему дистанционно, направят мастера или подскажут ближайший сервисный центр.